Цель урока: использовать в речи конструкции с модальным глаголом must для обозначения необходимости совершить действиеЮ выражение приказа или запрета делать что-то.
Планируемые результаты:
личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.
метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме
предметные: в коммуникативной сфере: обучение аудированию, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста, с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, воспринимать зрительно и на слух текст с новыми словами, при адировании выборочно понимать необходимуб информацию, составлять развернутые монологические высказывания.
Учебные решаемые проблемы урока: оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
Основные понятия урока: аудирование, выразительное чтение, модальный глагол must, речевые образцы: What must they do? Who must tavel to?Активная лексика: surfboard, disguise, order, to meet, to lose, certainly not!
|