Среда, 23.07.2025, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Категории раздела
Наш опрос
Кто, на ваш взгляд должен осуществлять классное руководство в школе?
Всего ответов: 8
игры
Участвуй
www.fond21veka.ru
Конкурсы!Для Вас!
http://урок.рф/

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы [ Добавить материал ]

Открытый урок
[ Скачать с сервера (6.83 Mb) ] 30.10.2012, 17:07


 

Тема: "Помоги животным

Цель  урока

1.     Развивать грамматические навыки учащихся: степени сравнения прилагательных.

Задачи урока

1.     Совершенствование навыков учащихся в монологической речи;

2.     Активизация употребления прилагательных и их степеней сравнения в речи учащихся;

3.     Создание оптимальных условий для качественного восприятия со слуха.

 

Средства обучения:

Компоненты УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко «Enjoy English 2»:

1.     Учебник (Students book)

2.     Методическое пособие (Teachers book)

3.     Звуковое приложение (audio)

4.     Экран

 

Время: 24 ноября 2011г.  

Место: МОУ «Основная общеобразовательная школа №8» Каширского муниципального района

 

План урока

 

1.     Организационный момент в режиме учитель - класс;

2.     Фонетическая зарядка;

3.     Речевая разминка;

4.     Фонетическая отработка прилагательных (фронтально);

5.     Закрепление грамматического материала (индивидуально);

6.     Физкультминутка;

7.     Развитие навыков монологической речи;

8.     Развитие навыков чтения;

9.     Подведение итога урока;

10.                       Задание на дом.

 

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

момент

(слайд 1,2)

Good morning, children! Sit down, please. Who is on duty today? Stand up. What day is it today? What the subject of the lesson is it today? Who is absent today? Thank you.

Учитель приветствует класс и спрашивает кто сегодня дежурный, какое сегодня число, какая тема  и кто отсутствует.

Good morning, teacher.

 The pupil stands and says that today is the 24 of November and all are present today.

 

Ученики приветствуют учителя, дежурный класса встает, называет сегодняшнее число и темe урока, сообщает, что все присутствуют.

 

Фонетическая зарядка

(слайд 3)

You look at the screen of TV and open your book on the page 31. Now you listen to the speaker and repeat after them the words.

Посмотрите на экран и откройте учебник стр. 31. Сейчас вы услышите запись, повторите за диктором слова.

Ученики открывают учебник, смотрят на экран и повторяют слова за диктором. Затем самостоятельно стараются воспроизвести слова.

 

Речевая разминка

 Now you read, translate and repeat this sentence. Then you write it in your copybooks.

-She sells sea shells on the seashore. Im sure.

Сейчас мы прочитаем, переведем и повторим скороговорку.

Затем вы спишите её в тетрадь.

Ученики читают, переводят и повторяют скороговорку.

Затем они записывают её в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

Фонетическая отработка прилагательных

(слайд 4,5,6)

(фронтально)

Now look at the screen and say me about adjectives. Lets repeat it.

Посмотрите на экран и скажите, как образуются степени прилагательных.

Давайте повторим.

Do exercise 6 page 37.

Сделаем упр.6 стр.37 устно.

 Ученики говорят, что существует 3 степени прилагательных (положительная, сравнительная, превосходная)

Положительная- обычная степень прилаг., сравнительная – сравнивают с чем-то(er), превосходная (самый) – the est.

Устно выполняют упр.6 стр.37.

Закрепление грамматического материала (индивидуально)

Now you do your test. Write down your name and you have 5 minutes.

 Сейчас вы выполните проверочную работу на закрепление темы. Подпишите листочки и у вас 5 минут. Задание со звездочкой – кто выполнит 2 задания.  

Ученики подписывают листочки и выполняют проверочную работу.

Физкультминутка

Now we sing the song about fingers.

Ученики поют песню.

1.      Tommy Thumb – 2

Where are you?

Here I am – 2

How do you do?

2.      Peter Pointer -2

3.      Toby Tom – 2

4.      Ruby Win – 2

5.      Baby Small – 2

6.      Fingers all – 2

Where are you?

Here we are -2

How do you do?

 

 

Развитие навыков монологической речи

Now we do exercise 25 page 31. You speak one by one your sentence.

After that you do exercise 29 page 33.

Теперь выполняем упр.25 стр. 31., упр.29 стр.33. По очереди называете своё предложение.

Ученики открывают упр.25 стр.31, упр.29 стр.33 и по очереди выполняют задание.

Развитие навыков чтения

Now we do exercise 32 page 34. You read the sentences one by one. Теперь выполняем упр.32 стр. 34. По очереди читаете по 1 предложению.  

Ученики открывают стр.32 стр.34. и начинают читать текст по одному предложению по очереди.

Комментарий учителя к домашнему заданию

This exercise will be your home task next time.

You will read and act out this text. Then you will learn the new sentence.

На следующий урок это будет вашим домашним заданием. Вы должны выразительно прочитать его и разыграть. И выучить скороговорку наизусть.

Ученики внимательно слушают объяснения учителя.

Подведение итога урока

Today we speak about the adjectives. Is it clear? You worked very well. Thank you.

 

Задание на дом

Open you diaries and write down your home task:

упр.32,стр.34 – выразительное чтение, выучить скороговорку.

Ученики записывают домашнее задание в дневники, учитывая все пункты задания.

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: MrsEnglish
Просмотров: 325 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Печатьprint
Теги
Не пропусти!!!
Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста
Друзья сайта

Добро пожаловать на сайт ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Сайт управляется системой uCoz