Тема: "Помоги животным”
Цель урока
1. Развивать грамматические навыки учащихся: степени
сравнения прилагательных.
Задачи урока
1. Совершенствование навыков учащихся в монологической
речи;
2. Активизация употребления прилагательных и их степеней
сравнения в речи учащихся;
3. Создание оптимальных условий для качественного
восприятия со слуха.
Средства обучения:
Компоненты УМК М.З. Биболетова,
О.А. Денисенко «Enjoy English 2»:
1.
Учебник (Student’s book)
2.
Методическое
пособие (Teacher’s book)
3.
Звуковое
приложение (audio)
4.
Экран
Время: 24
ноября 2011г.
Место: МОУ «Основная
общеобразовательная школа №8» Каширского муниципального района
План урока
1.
Организационный
момент в режиме учитель - класс;
2.
Фонетическая
зарядка;
3.
Речевая разминка;
4.
Фонетическая
отработка прилагательных (фронтально);
5.
Закрепление
грамматического материала (индивидуально);
6.
Физкультминутка;
7.
Развитие навыков монологической
речи;
8.
Развитие навыков
чтения;
9.
Подведение итога
урока;
10.
Задание на дом.
Ход урока
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Организационный
момент
(слайд
1,2)
|
Good morning, children! Sit
down, please. Who is on duty today? Stand up. What day is it today? What the
subject of the lesson is it today? Who is absent today? Thank you.
Учитель
приветствует класс и спрашивает кто сегодня дежурный, какое сегодня число,
какая тема и кто отсутствует.
|
Good morning, teacher.
The pupil stands and says that today is the
24 of November and all are present today.
Ученики
приветствуют учителя, дежурный класса встает, называет сегодняшнее число и
темe урока, сообщает, что все присутствуют.
|
Фонетическая зарядка
(слайд 3)
|
You look at the screen of TV
and open your book on the page 31. Now you listen to the speaker and repeat
after them the words.
Посмотрите
на экран и откройте учебник стр. 31. Сейчас вы услышите запись, повторите за
диктором слова.
|
Ученики
открывают учебник, смотрят на экран и повторяют слова за диктором. Затем
самостоятельно стараются воспроизвести слова.
|
Речевая
разминка
|
Now you read, translate and repeat this sentence. Then you write
it in your copybooks.
-She sells sea shells on the
seashore. I’m sure.
Сейчас
мы прочитаем, переведем и повторим скороговорку.
Затем
вы спишите её в тетрадь.
|
Ученики
читают, переводят и повторяют скороговорку.
Затем
они записывают её в тетрадь.
|
Фонетическая
отработка прилагательных
(слайд
4,5,6)
(фронтально)
|
Now look at the screen and
say me about adjectives. Let’s repeat it.
Посмотрите
на экран и скажите, как образуются степени прилагательных.
Давайте
повторим.
Do exercise 6 page 37.
Сделаем
упр.6 стр.37 устно.
|
Ученики говорят, что существует 3 степени
прилагательных (положительная, сравнительная, превосходная)
Положительная-
обычная степень прилаг., сравнительная – сравнивают с чем-то(er), превосходная (самый) – the est.
Устно
выполняют упр.6 стр.37.
|
Закрепление
грамматического материала (индивидуально)
|
Now you do your test. Write
down your name and you have 5 minutes.
Сейчас
вы выполните проверочную работу на закрепление темы. Подпишите листочки и у
вас 5 минут. Задание со звездочкой – кто выполнит 2 задания.
|
Ученики
подписывают листочки и выполняют проверочную работу.
|
Физкультминутка
|
Now we sing the song about
fingers.
|
Ученики
поют песню.
1.
Tommy
Thumb – 2
Where are you?
Here I am – 2
How do you do?
2. Peter Pointer -2
3. Toby Tom – 2
4. Ruby Win – 2
5. Baby Small – 2
6. Fingers all – 2
Where are you?
Here we are -2
How do you do?
|
Развитие
навыков монологической речи
|
Now we do exercise 25 page
31. You speak one by one your sentence.
After that you do exercise
29 page 33.
Теперь
выполняем упр.25 стр. 31., упр.29 стр.33. По очереди называете своё
предложение.
|
Ученики
открывают упр.25 стр.31, упр.29 стр.33 и по очереди выполняют задание.
|
Развитие
навыков чтения
|
Now we do exercise 32 page
34. You read the sentences one by one. Теперь выполняем упр.32 стр. 34. По очереди читаете по 1
предложению.
|
Ученики
открывают стр.32 стр.34. и начинают читать текст по одному предложению по
очереди.
|
Комментарий
учителя к домашнему заданию
|
This exercise will be your
home task next time.
You will read and act out
this text. Then you will learn the new sentence.
На
следующий урок это будет вашим домашним заданием. Вы должны выразительно
прочитать его и разыграть. И выучить скороговорку наизусть.
|
Ученики
внимательно слушают объяснения учителя.
|
Подведение итога урока
|
Today we speak about the
adjectives. Is it clear? You worked very well. Thank you.
|
|
Задание на дом
|
Open you diaries and write
down your home task:
упр.32,стр.34
– выразительное чтение, выучить скороговорку.
|
Ученики
записывают домашнее задание в дневники, учитывая все пункты задания.
|
|